Компания по переездам регулярно помогает самым разнообразным предприятиям, структурам, учреждениям переместить свои офисы по всему городу. Специалисты исследуют условия для минимизирования сбоя работы офиса. Они вместе с заказчиком услуг составляют план, будут безукоризненно его придерживаться. Репутация сотрудников не вызывают сомнения, поскольку ими выполнено огромное количество переездов в самых разнообразных условиях.
Идеальный шаг – отсутствие сюрпризов
Перемещение сейфов, фортепиано, стеллажей бу www.stellkon.ru/stillage, несгораемых шкафов и т.п. требует определенной сноровки, серьезной физической силы. Сотрудники компаний обладают всем необходимым и выполнят работы любой сложности. Отдельно стоит отметить важные документы, предметы конфиденциального характера, личные вещи, которые будут надежно защищены, а так же доставлены лично в руки ответственному лицу.
Помогают движению вашего бизнеса
Переезд офиса является большим стрессом как для коллектива, а так же для сотрудников по отдельности. Компании понимают вашу необходимость свести к минимуму возникшие проблемы, поможет привести работу вашего офиса к его повседневному режиму. Если возникнет необходимость, сотрудники организации способны выполнить необходимые работы в ночное время или выходной день. Это позволит не затронуть трудовые будни вашей конторы и практически ликвидирует возникший дискомфорт. Первый приоритет – выполнить работу как можно скорее.
Способны дать вам конкурентное предложение
Во время переезда компании находятся в непосредственном контакте с координатором вашей фирмы, будь то топ-менеджер, офис-менеджер или вы лично. Способны решить любые задачи связанные с переездом офиса, своевременно отреагировать на изменения условий и решить вопросы. Они готовы выполнить любые ваши пожелания.
Организация является ключевым фактором
При необходимости организует упаковку всех необходимых элементов. Если вы предпочитаете, чтобы ваши сотрудники сами упаковывали вещи – они научат ваших сотрудников, как правильно и безопасно упаковать перевозимые вещи. Перед самым началом согласуют с вами, куда и как раскладывать перевозимые вещи в новом помещении, чтобы в дальнейшем сотрудникам офиса было легче отыскать все необходимое. Если вещей очень много, то они подлежат нумерации и строгому контролю при перевозке, что исключает возможность ошибки.